
Хусаметдинова (Елисеева) Виктория Анатольевна
Год рождения 1962, г.Саратов
Место работы: Муниципальное учреждение дополнительного образования
"Детско-юношеский центр Фрунзенского района г.Саратова"
Должность: Педагог дополнительного образования, методист,
руководитель студии для детей сОВЗ и детей-инвалидов "Маленький принц"
Образование:
1985 г. Саратовский Государственный Университет им. Н.Г.Чернышевского
филолог, учитель русского языка и литературы
2017 г. ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования"
педагог-психолог
2018 г. АНО ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования" г.Новосибирск
спортивный психолог
инструктор лечебной и адаптивной физкультуры
2021 г. Национальная Академия дополнительного профессионального образования г.Москва
кризисный психолог
2021 г. Национальная Академия дополнительного профессионального образования г.Москва
когнитивно-поведенческий терапевт
Общий педагогический стаж: 40 лет
Стаж работы с детьми-инвалидами: 17 лет
Сертификация профессионального соответствия в сфере оказания психологических услуг и психотерапии (Реестр)
Хусаметдинова Виктория Анатольевна - сертификат серия Р11 № 0065 по направлениям:
Нейропсихологическая диагностика;
Психологическое консультирование детей и подростков;
Дистанционное психологическое консультирование;
Психологическое консультирование в спорте;
- эксперт:
Психологическая поддержка, сопровождение и реабилитация
Проведение психологических курсов, семинаров и лекций с выдачей сертификата без прохождения итоговой аттестации
Курсы повышения квалификации:
2013 г. АНО Логопед плюс (г.Москва) Коррекция недостатков познавательного развития
2015 г. АНО Логопед плюс (г.Москва) Основы детской нейропсихологии
2017 г. СОИРО (г.Саратов) Управление образованием детей с ОВЗ в рамках инклюзивных программ дополнительного образования
2019 г. МГУ им. М.В.Ломоносова (г. Москва) Нейрофизиология поведения
2019 г. АНО Центр реабилитации инвалидов детства "Наш солнечный мир" (г.Москва) Комплексная система межведомственного междисциплинарного сопровождения людей с РАС а также их семей на протяжении всего жизненного пути"
2019 г. СОИРО (г.Саратов) Персонифицированное дополнительное образование детей
2019 г. МГПУ (Москва) Early Start Denver Model - Introductory Workshop (USA)
2020 г. АО Академия "Просвещение" (Москва) Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от 5 до 18 лет
2021 г. Мюнхенский университет Людвига Макимилиана (Германия) КПК "Циркадные часы. Влияние биоритмов на жизнь человека"
Категории:
1999 г. Высшая Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2002 г. Высшая Педагог-организатор
2002 г. Высшая Педагог дополнительного образования
2022 г. Высшая Педагог дополнительного образования
Членство в организациях:
Союз реабилитологов России (Реестр)
Европейская Ассоциация педагогов и психологов "Science" (Реестр)
ERBS Европейское общество биологических ритмов
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
Научно-практическая работа:
Конференции
2017 г. (Москва) II Всероссийская научно-практическая Конференция "Комплексное сопровождение детей с РАС" (доклад)
2018 г. (Москва) Всероссийская конференция "Актуальны проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 г"
2018 г. (Москва) Международный научно-практический Конгресс "Дети в душевной беде. Травмапедагогика"
2019 г. (Москва) VII Международная научно-практическая Конференция "Аутизм. Вызовы и решения"
2020 г. (Саратов) Всероссийский медико-правовой форум "Врачевание в России - гордость или трагедия профессии" (статья)
2020 г. (Москва) II Всероссийская научно-практическая Конференция "Семья особого ребенка"
2021 г. (Санкт-Петербург) Международный педагогический он-лайн форум EdEXPO-2021 "Образование с позиций будущего" (доклад+статья)
2021 г. (Баку) 3-й Международный Конгресс "Ferdli Ferdler" Люди с особенностями развития
2021 г. (Саратов) III Международная научно-практическая конференция "Инновации в развитии одаренности: диагностика, обучение и воспитание в условиях цифровизации" (статья + мастер-класс)
2021 г. (Екатеринбург) IV Международный форум* "COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2021" (2 – 3 декабря 2021 года, Екатеринбург) (доклад)
2022 г. (Санкт-Петербург) Всероссийская педагогичесчкая конференция "Индивидуализация и персонализация обучения: практика современной школы"
2022 г. (Москва, МГППУ) II Международная научно-практическая конференция "Давыдовские чтения"
2023 г. (Санкт-Петербург) Всероссийская педагогическая конференция "Воспитание в современном образовательном пространстве: тенденции, технологии, векторы развития"
2023 г. (Москва РНИМУ им.Пирогова) Научно-практическая конференция "Аутизм. Врачи, пациенты, родители: вместе в интересах людей с РАС"
Публикации
2021 г. ХРОНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА (сборник научных статей СГУ 2021)
2021 г. Влияние биоритмов на субьективное благополучие, развитие и обучение детей-инвалидов" (сборник научных статей Конференции EdExpo-2021/ 03/06/2021)
2020 г. Взаимодействие с родителями детей-инвалидов на этапе первичной комплексной диагностики (сборник науч.-практ. статей поl редакцией Л.А.Ревуцкой. М.Н.Бурмистровой, О.В.Чулковой. - Саратов. Изд. "Наука" 2020. - 100 с.)
2020 г. 11.05. Биоритмы и "Корона" (sarmedinfo.ru)
2020 г. 24.03. Врачевание в России - гордость или трагедия профессии. Мнение педагога-психолога. (sarmedinfo.ru)
2018 г. 10.08. О детской гиперактивности. (do-zaochnoe.com)
Поделиться с друзьями: